Редьярд Киплинг был очень талантливым человеком, поэтому ему одинаково хорошо удавались и проза, и стихотворения. Казалось бы, все его творчество уже давно опубликовано, прочитано и запомнено, но, как оказалось, это мнение было ошибочным. Совсем недавно, в процессе реставрации одного из домов, в которых проживал Киплинг, было обнаружено некое подобие тайника, а в нем отыскались ровно пятьдесят стихотворений Киплинга, которые не то, что не были опубликованы ранее – об их существовании вообще не было известно. В настоящее время готовится публикация этих неожиданно найденных стихотворений знаменитого писателя. Кроме того, все пятьдесят стихотворений войдут в новое издание его поэтического сборника, и на этот раз, как считают литературоведы, он будет совершенно полным. Однако, как знать, возможно, еще где-то ждут своего часа неизвестные творения писателя.
Среди обнаруженных доселе неизвестных стихотворений Киплинга имеются несколько, датированные временем Первой мировой войны, которая сыграла значительную роль в жизни писателя, ведь он пытался помочь своему сыну Джону получить комиссию в ирландских войсках. Кроме того, следует выделить небольшое стихотворение «Игрок», которое заканчивается такими строками, которые наилучшим образом характеризуют бессмысленную борьбу: «трижды ранен, трижды отравлен, трижды сломан и наконец, проиграл». Строки из другого стихотворения звучат еще менее оптимистично, а именно «все закончит могила». Одно из недавно найденных стихотворений Киплинга является своего рода эпитафией павшему в битве сыну, которое так и называется — «Эпитафии войны».
Помимо этих довольно тяжелых эмоционально стихотворений, среди пятидесяти найденных были также и стихотворения, наделенные изрядной долей юмора, причем, по мнению литературоведов, нельзя исключать тот факт, что их Киплинг декламировал лично на борту корабля по пути в Аделаиду. Поскольку все стихи Киплинга были уже тщательно проанализированы, эта находка является настоящим сокровищем, поскольку позволяет открыть новые грани не только в творчестве писателя, но и в его личности в целом, поскольку в этих стихах гораздо больше эмоциональности.