«Книга джунглей», написанная Редьярдом Киплингом, является одной из самых любимых книг детей и взрослых из многих стран, однако спустя сто шестнадцать лет с момента ее публикации обнаружилось, что за ее созданием стояла очень трагичная личная история самого писателя. Совсем недавно было обнаружено уникальное издание этой книги, на титульном листе которой имеется надпись, сделанная рукой автора, причем подлинность этой надписи полностью доказана. Эта подпись свидетельствует о том, что «Книга джунглей» посвящается Джозефине Киплинг, которой в 1894 году, то есть тогда, когда вышла книга, был всего один год. Пять лет спустя девочка безвременно ушла от пневмонии. Этот экземпляр «Книги джунглей» является единственным свидетельством того, что книга целиком и полностью писалась для ребенка, чья жизнь прервалась в самом начале. Дословно надпись гласит: «Эта книга принадлежит Джозефине Киплинг, для которой она была написана ее отцом. Тисбери, май 94».
Этот экземпляр «Книги джунглей» был найден в библиотеке его другой дочери Элси, которая передала часть своих книг в Уимпол Холл вскоре после того, как поместье Киплингов было передано в тридцатых годах национальному тресту. Нельзя отрицать то факт, что Элси, будучи единственным оставшимся в живых ребенком Киплинга (его сын Джон погиб на войне), очень ценила эту книгу, однако сочла при этом нужным поделиться ей с другими людьми. В настоящее время этот экземпляр «Книги джунглей» является одним из главных экспонатов Уимпол Холла, и трогательную надпись на титульном листе могут увидеть поклонники творчества этого писателя.
На обложке этого экземпляра «Книги джунглей» изображены три слона, которые были нарисованы дедом Джозефины и отцом Редьярда Киплинга Локвудом. Причем, несмотря на то, что Локвуд был довольно именитым иллюстратором, на страницах этой книги нет ни одного рисунка, что еще больше усиливает драматизм надписи на титульном листе. Данное издание охраняется, как зеница ока, поскольку многие коллекционеры мечтали бы приобрести его. Однако на все предложения продажи Элси Киплинг, передавшая книгу в Уимпол Холл, ответила категорическим отказом.